К основному контенту

24.05.2022. Контрольная работа №4

 Контрольная работа №4 Контрольная работа №4 по теме "Основы электродинамики"

достаточный уровень первые четыре задачи

высокий уровень пять задач , четвёртая и пятая задачи с объяснением

на двойном листочке в клеточку 

Первый вариант Успенская, Устимова, Тодорчук, Муркотыло , Сикерина,Шураева, Панасенко Королева

Второй вариант для всех остальных 

Первый вариант 

1.Чем отличается конденсатор от источника? Нарисуйте схему подключения конденсатора к источнику тока .От чего зависит электроемкость конденсатора? 

2 С каким ускорением движется электрон  в поле напряженностью 10 кВ/м.,.?

3.Объясните ,почему при последовательном соединении двух ламп мощностью 40 Вт и 100Вт первая горит значительно ярче другой.

4.Элемент с ЭДС 1,5 В и внутренним сопротивлением 0,5 Ом  замкнут проводником сопротивлением 3,5 Ом. Найдите падение напряжения на проводнике.Нарисуйте  схему.Покажите на схеме  вольтметр, измеряющий  падение напряжения на проводнике 

5.Двигатель лифта работает от сети 220В. Его КПД составляет 80%.Определите силу тока, которую потребляет лифт во время равномерного подъёма кабины массой 500кг со скоростью 2 м/с.

Второй вариант.

1.Как изменится  кулоновская сила взаимодействия двух точечных зарядов, если один из них увеличить в два раза, а расстояние между ними уменьшить в два раза? ответ объясните.

2.Что показывает идеальный амперметр, подключенный к источнику тока? Нарисуйте схему.

3.Чему равен потенциал поля, созданного зарядом 5  нКл в точке, находящейся на расстоянии 5 см от заряда?

4.Объясните ,почему при параллельном соединении двух ламп мощностью 40 Вт и 100Вт вторая горит значительно ярче первой.Начертите схему. Покажите,где надо разместить вольтметр , измеряющий общее напряжение.Нарисуйте источник питания на схеме

.5 Цепь   состоит из элемента  с ЭДС 4,5 В и внутренним сопротивлением 1,5 Ом  и двух последовательно соединенных проводников сопротивлением 4,5 Ом и 3 Ом. Найдите  силу тока в первом проводнике.  Начертите  схему.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13.10.2022 Урок № 12Контрольная работа №1.

 Контрольная работа №1.по теме "Кинематика" Работу надо выполнить сегодня до восьми вечера прислать фото работы Первый вариант выполняют Гайворонская,Казакова, Минина,Плотников,Стрелец, Калинин,Чистяков . Второй вариант Антипова,Ерохина,Медведева,Селиванов, Смирнова , Тайгибова,Крикун Посмотрите  видеоролик.Обратите внимание на оформление задач и их количество на урок контроля     Задания контрольной вашей по вариантам ниже ролика Уровень или достаточный , или высокий  вы выбираете .Варианты выбирать нельзя  На двойном листочке в клеточку  вверху   Дата на полях Фамилия , имя  класс Напишите ниже Контрольная работа №1 по теме "Кинематика" Первый вариант достаточный уровень  1.Мяч упал с высоты 3м,отскочил от пола и был пойман на высоте 1м.Найти путь и перемещение мяча. Сделать рисунок ,показать путь и перемещение. 2.Движения двух велосипедистов заданы уравнениями x =  5 t   x=  10-5 t . построить графики зав...

18.10 2022 Урок №13.Анализ контрольной работы.первый закон Ньютона

 Анализ контрольной работы Первый закон Ньютона  Мы продолжаем повторять механику  ,которую учили в прошлом году.Все, кто регулярно работал в сентябре и октябре, хорошо справились с текстом контрольной работы. вы забываете рисовать рисунки и обозначать ускорение, скорость ,центростремительное ускорение, линейную скорость  Если вы построили графики ,то не надо еще решать систему линейных уравнений .Точка пересечения графиков -это время и место встречи.Все ,кто еще не прислал контрольную,сделайте ее до следующего урока Второй вариант ваш.Работу контрольную не прислали Антипова,Ерохина,Селиванов,Смирнова, Тайгибова, Крикун.   Посмотрите видеоролик Выпишите определение  массы, силы  , формулировку первого закона   Галилея ,определение инерциальной системы отсчёта Домашнее задание  Изучите параграф 19,20 Приведите 2 примера инерциальных и неинерциальных систем отсчёта. Чем отличается масса от силы? Что у них общего?    

20.10.2022.Урок № 14. Сила, Второй закон Ньютона .

 Сила. Второй закон Ньютона   Повторяем темы  седьмого и девятого класса Масса.Сила.Принцип суперпозиции  Повторяем физику седьмого класса   Вспомните , что такое  инерция, инерциальная система, масса , единицы массы.Кто забыл  , посмотрите видеоролик Выпишите определение массы, единицы измерения , прибор для определения массы называется .... Посмотрите второй видеоролик    эо девятый класс Выпишите принцип суперпозиции сил, Определение силы учили в седьмом классе  Как называется прибор для измерения сил? Как называют единицу измерения сил? Как найти равнодействующую силу? Домашнее задание Изучите параграф  Выпишите и выучите второй закон Ньютона наизусть Выпишите две задачи из второго видеоролика Сделайте к ним рисунки  Покажите направление  силы,ускорения вдоль выбранной оси